«Коля — детдомовец, поэтому он имел право быть любым», — сказал о Николае Губенко режиссер Роман Балаян. «В том смысле, что человек, преодолевший обстоятельства и взлетевший над ними, может уже не интересоваться, как его воспринимают другие?» — уточнила я. «Да...» Первую мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой во ВГИКе называли «Молодогвардейцы», вторую — «Рыбников — Ларионова», третью — «Кириенко — Гурченко».
Четвертую — по нашим с Колей фамилиям: «Губенко — Никоненко», но это было позднее. В начале учебы Коля производил впечатление одесской шпаны.
Забубенный такой, непричесанный, ходил в поношенном пиджаке. Матерщинник даже на фоне других ребят, тоже крепко выражавшихся.
Мог подраться. Непонятно было, почему Сергей Аполлинариевич взял этого не слишком отесанного парня с южным говором и уличными замашками к себе на курс.