"Мое знакомство с 3D началось с создания и продажи игровых ресурсов с акцентом на интерьер и архитектурный дизайн. В конце концов я обнаружила, что чувствую себя ограниченным механикой игрового движка, и решила вернуться к искусству ради искусства, используя навыки, полученные в 3D, чтобы перейти к новой среде.Я всегда использовала искусство как средство эскапизма; идеальный способ на мгновение выйти за пределы собственного разума и отправиться куда-нибудь еще.
С 3D это какое-то другое место не обязательно должно быть реальным местом - или даже возможным местом - и именно здесь я обосновалась.
Где-то среди сюрреализма и эскапизма. Мои работы обычно описывают как успокаивающие и умиротворяющие. Это дает зрителю шанс на мгновение присоединиться ко мне, выйти за пределы хаоса своего собственного разума".