«Работая над визуальной составляющей фильма во время подготовительного периода, я черпал вдохновение в различных картинах, уделяя особое внимание фильмам про амбиции с целеустремленными персонажами, которые получали от людей желаемое, не задумываясь о последствиях, — рассказывает режиссер и сценарист „Аферистки“ Джей Блэйксон. — Это и „Социальная сеть“, и экранизации произведений Элмора Леонарда „Джеки Браун“ и „Вне поля зрения“, в которых криминальный сюжет тесно переплетается с личными историями и приправлен едким, саркастичным юмором.
Кроме того, мне хотелось, чтобы картина получилась яркой, буквально играла красками. Поэтому я вдохновлялся фильмами Жан-Люка Годара 1960-х, картинами Technicolor 1950-х и 1960-х годов, фильмами начала 1990-х — очень контрастными и колоритными.
Сперва мы с художником-постановщиком Майклом Гресли, оператором Дагом Эмметтом и дизайнером костюмов Деборой Ньюхолл обсудили цветовую палитру будущего фильма.