Имидж пацанки, которым козыряла Кристен Стюарт в начале «десятых», сыграл актрисе на руку. Рваные джинсы, брутальные ботинки, кожанки и цепи — вся эта демонстративная агрессивность моментально отсекла в представлении поклонников образ Кристен Стюарт от образа Беллы Свон.
Роберту Паттинсону, выбравшему менее радикальный путь отделения от героя путем новых ролей в арт-хаусе, понадобилось куда больше времени, чтобы его перестали ассоциировать с Эдвардом Калленом.
Кристен в это время уже вовсю размахивала мечом в «Белоснежке и охотнике», боролась против лидеров тоталитарного общества в «Равных» и швырялась гранатами в «Ультраамериканцах».
Вскоре Кристен стала музой Карла Лагерфельда, а ее фильмография пополнилась такими стильными лентами как «Персональный покупатель» Оливье Ассаяса и «Высшее общество» Вуди Аллена.