Многие советские режиссеры, изображающие в кадре столь желанную «заграницу», порой сами никогда не покидали пределы СССР. Но каким-то образом их задумки оказывались близки к реальности и понятны всем без исключения.
Как киношники воплощали в своих фильмах пейзажи и образы иностранных государств, читайте в материале, который мы подготовили в редакции uznayvse.ru. «Человек-амфибия» (1961) Писатель Александр Беляев в своем романе «Человек-амфибия» переносит читателей в жаркую Аргентину.
Но создателям первой экранизации, Геннадию Казанскому и Владимиру Чеботареву, пришлось довольствоваться Крымом и Черным морем — увы, весьма скудным в плане живности.
Чтобы добавить фильму экзотики, перед подводной камерой был установлен большой аквариум, в котором плавали редкие рыбы. Ну а сцены портового города (по книге, Буэнос-Айреса) были сделаны в Баку.