Кинематографический стиль Уэса Андерсона — один из самых узнаваемых в мире кино. Кадры в его фильмах практически всегда симметричны, режиссер обильно использует ретро-эстетику и выразительную цветовую палитру.
Не секрет и то, что Андерсон скрупулезно подходит к деталям: от типографики до знаковых декораций, которые он обычно создает сам.
Еще одна очаровательная черта фильмов Андерсона — это костюмы, также весьма узнаваемые и безумно стильные. Нередко разные предметы представляют собой аспект из жизни прошлого персонажей, например, теннисная одежда Марго и Ричи в «Семейке Тененбаум» или громоздкий багаж трех братьев в ленте «Поезд на Дарджилинг».
Андерсон поддерживает тесные отношения со многими уважаемыми модными Домами, в том числе с Prada, для которого он создал короткометражный фильм Castello Cavalcanti.