Назначение Мюлье в Azzedine Alaïa стало знаковым по нескольким причинам. В парижском Доме впервые появился дизайнер со стороны — это раз.
И два — для самого Мюлье работа в бренде стала первой самостоятельной работой: до этого он около двадцати лет был правой рукой Рафа Симонса (в Raf Simons, а также в Jil Sander, Dior и Calvin Klein).
Мюлье с почтением продолжил главную идею Аззедина Алайи — воспевать красоту женского тела, чтобы женщина чувствовала себя сильной, а вещи не забирали на себя все внимание.
В дебютную коллекцию бельгийского дизайнера вошли облегающие макси-платья из плотного трикотажа, накидки-капюшоны, легинсы, безупречные белые рубашки — все знаковые элементы стиля Alaïa, над которыми, как оказалось, не властно время.Свою карьеру в моде Камилла начала с пиара: она работала в пресс-офисе Chanel, а затем перешла на аналогичную позицию в Louis Vuitton.