«Моя героиня в «Забытой мелодии для флейты» только мельком появлялась на экране нагишом. Но этого было достаточно, чтобы в Театр Ермоловой, где я тогда работала, приходили мешки писем: «Вам не стыдно?!
У нас парни говорят: «Пойдем на голую Догилеву посмотрим?!» Были и абсолютно ругательные, омерзительные послания», — признается народная артистка России. — Татьяна, вы снялись в десятках фильмов, в том числе невероятно популярных — например, в «Покровских воротах».
А вы тогда сразу поняли, что Михаил Козаков снимает шедевр? — Конечно, нет! Да ни один человек тогда этого предположить не мог.
Более того, получив сценарий, я из любопытства пошла посмотреть спектакль «Покровские ворота», который Козаков поставил в Театре на Малой Бронной.