Канадский художник Стивен Спазук (Steven Spazuk) создает свои шедевры необычным способом: вместо карандашей и кисти он использует копоть от пламени свечи — в результате получаются необычные монохромные полотна, которые он потом дорабатывает с помощью традиционных техник и краски.
Все эти шедевры рождаются в его мастерской в Хинчинбруке под Квебеком.История этого проекта началась несколько лет назад, когда Стивен познакомился с архитекторами студии Atelier Boom-Town.
Художник хотел расширить свою старую тесную студию, расположенную на чердаке его дома в Лери на берегу озера Сен-Луи.Изначально постройка под мастерскую задумывалась именно там и должна была стоять на заднем дворе дома.
Но поскольку оборудовать в хозяйственных зданиях мастерские для художников в этом муниципалитете не разрешалось, а художник не хотел тайком рисовать в «гараже», то этот план так и не был реализован.К тому же каменистая почва и изначальная конфигурация участка делала реализацию этого проекта слишком