Франсуа Демаши, так и сам Кристиан Диор. Серию украсил любимый принт маэстро с флорой и фауной в трех цветах, вторящих композициям.
Но обо всем по порядку. Принт Toile de Jouy — один из главных артефактов модного Дома Dior. В 1947 году ткань стала обивкой практически всех предметов интерьера первого бутика Диора — Кристиан любил ее, как напоминание об эстетике декора в XVIII веке.
Но он был не единственным поклонником деревенских мотивов — в свое время принт полюбил весь королевский двор Версаля. В своих дневниках Кристиан Диор пишет, что художник и по совместительству друг кутюрье, Кристиан Берар, был тем, кто посоветовал завесить бутик тканью с узором Toile de Jouy и расставить шляпные коробки с инициалами бренда повсюду. «Это привнесло жизнь в наш творческий беспорядок», — писал маэстро.