театр: «Добрый человек из Сезуана», «Десять дней, которые потрясли мир» были фантастически модными спектаклями. Билеты на «Таганку» не продавались, они распределялись каким-то неизвестным простым людям образом, поэтому я даже не мечтал туда попасть и ходил куда попроще — в «Современник» или театр кукол Образцова, да мало ли было в Москве прекрасных театров с замечательными спектаклями!
Но пропустить спектакль по стихам моего кумира — это было выше моих сил. Что делать, я не знал. Пришлось обратиться к отцу. Мой папа в то время служил в Министерстве обороны и никаким боком к театральной жизни даже близко не стоял.
Почему я обратился именно к нему? Обратился ведь, как к последней надежде. Потом я долго раздумывал над этим и вот что уяснил для себя.
Вера в возможности отца, которая прививалась мне с раннего детства, была настолько высока, что я даже представить себе не мог, что у него что-то может не получиться.