осень–зима 2020/2021. С каждым показом, после которого клиенты Дома не аплодировали стоя, желание угодить им постепенно затмевало все остальные.
В итоге первая коллекция Бруно, снискавшая успех, оказалась буквально напичкана отсылками к Жанне Ланван. Бруно нашел способ вернуть к марке интерес, но для этого ему пришлось с головой уйти в архивы.
И, чтобы подниматься с глубин этих архивов было легче, он будто сбросил с плеч груз собственных идей. Сегодня почему-то принято считать, что если Демна Гвасалия творит в Доме имени Баленсиаги, значит в каждой коллекции он должен делать изящный реверанс в сторону Кристобаля.
Логика в этом, конечно, есть: все-таки под лейблом Balenciaga Демна скорее продолжает историю «величайшего портного в мире» (как называла Кристобаля Диана Вриланд), а не пишет свою собственную.