Ведущая солистка Государственного академического театра классического балета Галина Гармаш рассказала о любимой роли, сложностях выступлений на камерной сцене и медитациях перед спектаклями.
Физически исполнение главной партии в спектакле — невероятный труд. А в эмоциональном плане выход на сцену скорее оставляет без сил или заряжает энергией? — Это зависит от самого спектакля — если он драматический, то в эмоциональном плане очень выжимает, а классический, например, «Спящая красавица» или «Щелкунчик», эмоционально намного проще.
Но выход на сцену не сравним ни с чем, ты получаешь огромную энергию от зала. Это как наркотик: чем чаще ты выходишь на сцену, тем больше хочется.
Героиня какого балета ближе всего вам самой? — Пожалуй, Джульетта. В спектакле Наталии Касаткиной и Владимира Василева главная героиня очень меняется.