В эфир вышли три из десяти эпизодов «Станции одиннадцать» — апокалиптического мини-сериала по мотивам опередившего время бестселлера Эмили Сент-Джон Мандел.
Критик ELLE делится первыми впечатлениями о рождественском шоу, которое заслужило это Рождество.«Станция одиннадцать» — четвертая и самая успешная книга канадки Эмили Сент-Джон Мандел.
Помимо прочего, в 2015 году она получила престижную премию Артура Кларка за лучший научно-фантастический роман, которой в разные годы награждались «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд, «Подземная железная дорога» Колсона Уайтхеда и сразу три книги Чайны Мьевиля.
Характерно, что сама Мандел с определением ее романа по ведомству sci-fi не согласна и правильно делает: в «Станции одиннадцать» нет никаких технологий будущего — только портреты людей, по-разному переживших внезапную и смертоносную пандемию (в книге названную «грузинским гриппом»).