Волнующие поднятия ног в обтягивающем костюме для занятий аэробикой в «Изумрудном городе» (1988 г.), фильме раннего «австралийского» периода творчества Кидман, и пусть короткая, но весьма горячая эффектная сцена соблазнения злодея с целью отвлечения его внимание в «Мертвом штиле» (1989 г.) ─ первые шаги Николь на скользком поприще фривольных сцен.
Виртуозная грань красивого эротического ─ но не порнографического! ─ кино легко покорилась рыжеволосой красотке, которая неоднократно отвергала предложения использовать дублера и всегда с гордостью заявляла, что для съемочной «постели» он ей не нужен.
Завидуем не только раскрепощенности актрисы, но и ее прекрасной форме, позволяющей обнажаться перед камерой без страха и сомнения.Трогательную мелодраму о поисках счастья и земли обетованной с двумя уже набравшими вес голливудскими звездами в главных ролях критики разнесли в пух и прах, да и кассовые сборы ее не реабилитировали.