Очередной призовой сезон попрощался с теми, кому до него было дело, местами историческим, в меру изобретательным шоу со смазанной концовкой.
Как всегда, из решений Киноакадемии можно извлечь самые разные уроки — чем и занялся следивший за каждым поворотом оскаровской гонки критик ELLE.Последствия пандемии сделали оскаровский сезон безбожно затянутым, но его главный фаворит — злободневная, поэтичная, преисполненная эмпатии драма Хлои Чжао — оставался незыблемым с начала прошлой осени.
Это не всегда выгодная стартовая позиция (спросите продюсеров «Ла-Ла Ленда»), но «Земля кочевников» прошла свою дистанцию на одной скорости, оказавшейся не по силам ее конкурентам.
Какие бы фокусы ни выкидывало так называемое «рейтинговое голосование» (используемая Киноакадемией система подсчета голосов, при которой преимущество нередко имеет фильм, занявший рекордное количество вторых и третьих мест), в этом году оно ушло на второй план. «Земля кочевников» была слишком хороша — и заслужила свое место в