«Чжан Хуань. В пепле истории» в Эрмитаже. По этому случаю в стенах петербургского музея собрались главные модницы сразу двух столиц.
В 1990-е Хуань прославился громкими перформансами в Китае и США, в середине нулевых обратился к живописи и стал создавать ее, используя пепел от благовоний из буддийских храмов — в этой технике выполнено большинство масштабных работ художника.
Одно из таких — сорокаметровый групповой портрет коммунистической партии КНР, — а также многие другие работы Хуаня, первыми увидели Маша Федорова, Матильда Шнурова, Татьяна Лейбман и другие поклонницы искусства.
Рассматривая фотографии с этого мероприятия, мы заметили красивый светский тренд — многие гостьи были одеты в нарядные черные жакеты.