Когда моя подружка не смогла поступить с первого раза в МГУ, она возвращалась в родной город грустная, но решительно настроенная повторить попытку на следующий год. «Ничего, Москва слезам не верит», — единственное, что она сказала перед поездом.
И это произнесла 17-летняя девушка, фактически подросток, которая могла бы вспомнить совсем другие фильмы и подобрать совсем другие слова.
Зрительская любовь к Владимиру Меньшову и его картинам всегда была и остается безусловной. Его обожали все — от деревенских работяг до зажиточных домохозяек.
Чего не скажешь о членах политбюро или руководителях «Госкино». Даже «Оскар», которым режиссера наградили американские киноакадемики, из заветной статуэтки превратился для Меньшова в статую несвободы в родной и искренне любимой стране.