Сегодня я хочу сделать небольшой обзор про вязание в стиле пэчворк. Не все мастерицы любят вязать в этом стиле, даже, если сказать точнее — мало кто любит)) Тут, наверно, всё дело в том, что времени на создание такого изделия уходит больше, чем обычно, да и хлопот с соединением элементов и «упрятыванием» торчащих ниточек тоже гораздо больше, чем при простом соединении крупных деталей.
Это, конечно, минус. Но есть и плюс)) Сколько остатков шерстяных (хлопковых, вискозных и прочих) моточков можно пустить в дело!Вот, например, свитер на обложке моей статьи я вязала из оставшейся от разных кардиганов пряжи.
Всё это меринос марки Lana Gatto, одинаковой толщины (145м/50г), докупила я только 2 моточка тёмно-зелёной пряжи, и то — только из-за того, что хотелось сделать на ней акцент:Помню, как я любовалась моделями в стиле пэчворк в Верене, в тех, старых, ещё 90-х годов выпуска, как аж дух захватывало от многоцветности, яркости, красоты неописуемой!Немецкие журналы вообще подарили нам очень много красивых и выразительных работ в этой технике:Даже самые дорогие марки высокой моды любят использовать лоскутную технику при вязании своих шикарных и безумно дорогих изделий:Если вам показалось, что только женщины могут носить такой трикотаж, то следующая подборка сломает этот стереотип, а заодно позволит взглянуть на мужскую моду с новой точки зрения:Нет единой техники соединения вязаных элементов в одно готовое изделие.
Кто-то собирает блоки с помощью крючка, кто-то — иглой (трикотажным швом), кто-то — петельным швом. Высокие марки иногда не особо заморачиваются на 100% ручную работу и собирают изделие с помощью оверлока.