Это невозможно представить, но в драме 1980-го года «Американский жиголо» мог бы сняться Джон Траволта, который был дружен с режиссером Полом Шредером и вовсю готовился к съемкам.
Нет худа без добра: в последний момент Траволта от роли отказался, оставив в наследство пожелание, чтобы гардероб Кея создал «итальянский дизайнер с большим будущим» — так почти 40 лет назад звезда «Бриолина» описывал Джорджо Армани.Герой Гира — шофер, гид и переводчик.
Все эти амплуа Джулиан использует, чтобы завуалировать истинный мотив сопровождения обеспеченных дам — титульного жиголо. Предоставляя чуть более широкий спектр услуг, чем перевод со шведского или помощь в борьбе за антикварный комод на аукцине, Кей всегда выглядит с иголочки.
Стоит признать, без такого внимания к гардеробу и деталям эстетически совершенная драма могла бы остаться проходной картиной — на 50% своей кассе и одобрению критиков она обязана именно работе Армани.