молодые бренды ZNY, |форма| и Sorelle, а еще Saint Laurent и, как выяснилось на «Кинотавре», комбинезоны Elie Saab». Выросшая в Лефортово конца 1990-х, Ксения в институте играла тургеневских девушек и понимала, что все не то.
На третьем курсе впервые поставила самостоятельный отрывок как режиссер. А потом начала писать сценарий «Близких» — драмы о несчастливой семье, живущей в хрущевке, и бабушке, чье исчезновение заставляет потомков посмотреть друг на друга новыми глазами.
Дальше были Высшие курсы сценаристов и режиссеров и ощущение, что ты на своем месте. О чем мечтает? Показать свою картину в Каннах. «Не ради тщеславия или красной дорожки, я не очень светский и тусовочный человек, хотя Леша Киселев и Маруся Фомина — мои друзья, обожаю их Kisa Bar.
А как возможность побыть с единомышленниками». Режиссура подарила мне лучшую версию себя, — смеется автор фильма «Маша» Анастасия Пальчикова, получившая на «Кинотавре» приз за лучший дебют. — Минуя все духовные практики и рефлексии, ты.