Так появлялась целостная движущаяся картинка. Другое дело, что не все бойцы, видно, хорошо знали цифры… Или задумывались об оставленных на гражданке подружках, вот и получались сбои… Они же и создавали рукотворную лестницу, по которой Сергей Белов поднимался к факелу, чтобы зажечь его… Ещё выше, слева от факела, застеклённое помещение, где находился пульт управления освещением — с ним связано много историй и воспоминаний, некоторые из которых потом потихоньку превратились в небылицы… Главным режиссёром Церемоний открытия и закрытия был Иосиф Михайлович Туманов — народный артист, режиссёр многих театров, в том числе и Большого.Пить ему тогда уже было нельзя, что ничуть не мешало быть непревзойдённым рассказчиком.
Грузин, балагур, он поставил многие массовые мероприятия, в том числе правительственные.Пародируя своего земляка (дело было на 70-летнем юбилее Сталина, который Туманов же и организовывал), Иосиф изображал в лицах, как вождь внимательно слушал очередного выступающего, кивал, одобряя речь и подарок, а потом говорил что-нибудь, типа: «ХАрАшо… А тЫпЭрь идЫ в зад…», указывая ему, чтобы он проходил и садился в задние ряды, освобождая место следующему.