Неоспоримая внутренняя связь цвета и формы — красного с квадратом, синего с кругом, а желтого с треугольником — кажется, существовала вечно.
И даже модная в наше время тенденция в плоскостной раскраске стен, которую демонстрируют сегодня в своих работах самые актуальные дизайнеры, основана именно на этих постулатах.
В том же, что они приобрели такое значение к 100-летию Баухауса, есть своя закономерность.Именно Иоханнес Иттен (Johannes Itten), педагог, автор цветового форкурса в знаменитой школе, сформулировал логичный и структурированный подход к использованию цвета в дизайне.
Он писал: «Если вы, не зная законов цвета, способны создавать шедевры, то ваш путь заключается в этом незнании. Но если вы, не зная этих законов, не способны создавать шедевры, то вам следует позаботиться о получении соответствующих знаний».Созданный в Баухаусе цветовой конструктор служил не только функциональным нуждам производства, но и в духе времени обращался к внутренней энергетике потребителя — в