Москва карантин жизнь друзья Москва

Линор Горалик о ценностях уходящего года и о том, как нам жить дальше

Сейчас читают: 409
vogue.ru

любимый кардиган с утра до ночи и что-то нам не стыдно. Но главное, такими хрупкими оказались мы: как бодро все начиналось — помните, как мы пекли банановый хлеб, и составляли списки книг, которые надо прочитать на карантине, и собирались учить испанский, — а вот же и испанский мы не выучили, и вместо книг у нас сериалы в основном, и что же так трудно-то? «Надежность» — вот ты, второе слово карантинного хрупкого годаИ хорошо еще, что у друзей наших все то же самое: какой там банановый хлеб, а вот «Гамбит королевы» — это да, и вообще, покажите свою кошку, а мы вам покажем своего песика, он смешной, и у него уши заворачиваются, и спасибо тебе, Господи, за зум, и, кстати, что же мы до карантина так редко по нему созванивались?

Ведь жили кто в Москве, а кто в этом самом Риме и виделись раз в три года, а тут как-то ближе стали. Может быть, потому что все стало хрупким и ты вдруг понимаешь, что надежным остается вот это: слова, лица, голоса.

Сайт skuke.net - агрегатор статей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на статью, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

DMCA