Ссср Сша Интересно Nintendo Ссср Сша

13-летний зумер из США первым в мире прошёл «Тетрис» на высоком уровне сложности

Сейчас читают: 155
porosenka.net

Легендарный "Тетрис" придумал Алексей Леонидович Пажитнов в 1984 году. Тогда он трудился в Академии Наук СССР и в свободное время программировал игру, которая навсегда прославила его имя.

Изначально Алексей и не рассматривал "Тетрис" как нечто особенное - это была просто программка для обкатки кода. Ну а потом о "летающих" фигурках прознали его коллеги, слухи об игре пошли по научным и не очень кругам и вот Пажитнов стал знаменит.Вскоре о "Тетрисе" узнали и заграницей и на переговоры с Пажитновым и чиновниками от министерства стали приезжать руководители Atari и Nintendo.

Начались долгие и муторные переговоры об авторских правах и изданиях игры на разных платформах. Это заняло долгие годы, а всё это время по всему миру клепали свои версии "Тетриса".

С блэкджеком и фигурками.К 1996 году вопрос о правах наконец-то уладили - спустя 12 лет после создания - и Пажитнов стал получать первые отчисления с игры.

Сайт skuke.net - агрегатор статей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на статью, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

DMCA