Эпопея Скотта Фрэнка для Netflix «Ход королевы», в которой Аня Тейлор-Джой играет американского шахматного вундеркинда Бет Хармон (персонаж оригинального одноименного романа Уолтера Тевиса 1983 года) глубоко погружает зрителя в темы идентичности, одержимости, зависимости и феминизма на фоне контркультурной революции 1960-х годов.
Великолепная игра Тейлор-Джой сочетается с идеально подобранным гардеробом ее персонажа, за который отвечала берлинский дизайнер по костюмам Габриэль Биндер.
Как ни странно, практически каждый наряд Бет Хармон хранит в себе скрытые сообщения. Для Габриэль Биндер, на счету которой работа для фильма Анджелины Джоли «В краю крови и меда» и номинированной на «Оскар» ленты «Работа без авторства», сам шахматный мир стал отправной точкой для создания костюмов.
Ей пришлось «выяснить, какие черты уникальны для шахматистов и как они делают их интересными людьми». Биндер начал копаться в прошлом, создавая одежду, способную сигнализировать о сейсмическом влиянии ведущих.