Первое очарование, конечно же, было от образа слепого полковника Фрэнка Слэйда, гениально исполненного Аль Пачино. Полковник никак не вписывался в шаблонные ряды голливудских «героев войны», зато вполне мог претендовать на талантливо обобщенный интернациональный образ «настоящего военного» – противоречивый, со всеми присущими этому типу людей слабостями от солдафонской грубости в обращении с окружающими до привычки к обильному употреблению алкоголя.Конечно же, наиболее поучительным было отношение полковника к женщине, не типичное для людей, которые общаются исключительно с легкодоступными представительницами прекрасной половины человечества.
Его «озорные рассказы» за праздничным столом у брата этот факт только подтверждают. Но он еще эстет соблазнения, причем его оружие, в отличие от многих записных ловеласов, не в пошлой болтливости и самолюбовании, а в изначальном неукротимом интересе к женщине и преклонении перед нею.