От эссе под названием «Покупая себя: когда модель будет владеть правами на свои изображения?» можно было бы ожидать рассуждений о юридических тонкостях и критику текущего положения дел в модной индустрии, однако это не совсем так.
Новый опус Эмили Ратаковски для New York Magazine — очень личный рассказ о своем травматичном опыте и крик души, который указывает на очевидные проблемы в обществе, где влиятельные мужчины могут присваивать себе изображения почти что беззащитных с точки зрения закона моделей.
Инфоповодом стал недавний кейс с папарацци: Эмили опубликовала у себя в инстаграме снимок, на который не покупала права, но и на который не давала разрешения.
Ее запечатлели с букетом цветов, купленных на 40-летие подруги. Модели понравился кадр как метафора своих отношений с папарацци — вместо головы у нее на снимке свежие цветы (и вообще узнать ее можно только по стройным голым ногам).