Помещение, где создаются костюмы для сериала «Ведьмак», представляет из себя небольшой цех, разделенный на две части. В одной из них Люсинда Райт занимается образами Геральта, а в другой команда художников разрабатывает платья для Сири и других героинь картины.
В новом сезоне перед дизайнерами стояла задача сделать Ведьмака более подвижным, модернизировав его старый костюм. После изменений в конструкции Генри Кавилл смог доставать до своего меча, который крепится за спиной, — до этого его рука была неподвижной из-за дизайна.
Люсинда добавила к доспехам след от когтя и брызги крови, сделала новый медальон и изменила на нем рисунок — ей хотелось, чтобы у зрителя было ощущение, что герой действительно живет в этой одежде.Для сцены в Каэр Морхен художник по костюмам использовала в образах кожу и яркие ткани. «Мне хотелось привнести что-то восточное в эти костюмы, использовать насыщенные оттенки и пышные ткани», — говорит она в интервью.