На ремейки принято пенять как на едва ли не главную кинематографическую чуму XXI века — и, в общем, так им и надо. Но иногда ремейки выходят не хуже, а очень редко — даже лучше оригинальных фильмов.
Готовясь к просмотру американской перелицовки бергмановских «Сцен из супружеской сцены», вспоминаем ремейки, за которые не стыдно.Дискуссия о том, что считать ремейком, стара как мир — ну или как этот образец голливудской классики, эксцентрическая комедия съевшего на них не одну собаку Ховарда Хоукса.
Это вторая в ряду адаптаций пьесы «Первая полоса», от первой радикально отличавшаяся тем, что одним из двух главных героев стала женщина.
Тандем Розалинд Расселл и Кэри Гранта и пулеметные диалоги (неудивительно, что это любимая комедия Тарантино) гарантировал фильму место в истории — безотносительно того, ремейк это или альтернативный взгляд на первоисточник.Еще одна комедия из соответствующего золотого фонда, «В джазе только девушки» является перелицовкой сразу двух фильмов, французского