Основным способом изображения аллегории выступает обобщение человеческих понятий; представления раскрываются в образах и поведении животных, растений, мифологических и сказочных персонажей, в неживых предметах, которые получают переносное значение. (Википедия)В правом нижнем углу — коленопреклоненный юноша, почти мальчик.
Он аккуратно одет, длинные волнистые волосы спадают на плечи. Его глаза с мольбой обращены на сидящую напротив женщину. Под его левой рукой — кисти, палитра.
Рукава подвернуты, за поясом — большая тряпка. За его спиной — стол с книгами и глобусом. Перед главным героем (надо полагать, что он — сирота, ему предстоит выход в самостоятельную жизнь) на ступеньках какого-то громадного сооружения сидят мужчина и женщина.
Скорее всего, это сооружение — католический собор, а мужчина и женщина — святые, покровители сирот. Поскольку художник воспитывался в сиротском приюте, можно предположить, что юноша — сам художник, а лица святых, к которым он обращается, сходны с лицами его опекунов.