весна-лето 2021 одной из его песен. )В качестве прелюдии к проекту Paris-31 rue Cambon Виар организовала встречу с Софией Копполой в Patrimoine, архивах Chanel в пригороде Парижа, где наследие бренда хранится в музейных условиях. «Виржини приехала за спиной мотоциклиста, спрыгнула, сняла шлем и сказала: «Окей, пошли», — вспоминает Коппола.
Виар провела ее между бесконечными рядами шкафов, вытаскивая из них шелковую пижаму Шанель или костюм из 1960-х с шелковой блузкой из батика в стиле оп-арт и с такой же подкладкой жакета. «Ей так нравилось показывать мне все эти сокровища, — рассказывает Коппола. — Это чудесно, когда человек так любит Chanel и хочет поделиться этим».
Подкладка костюма из 1960-х стала источником для целого раздела коллекции в технике батика. Когда директор архива Одиль Премел получает новое поступление, она всегда показывает его Виар и звездам ателье Chanel, чтобы они могли изучить технику изготовления. «Это похоже на частный урок, — говорит Виар. — J’adore,.