триллер Гаспара Ноэ «Необратимость», который заставил многих зрителей фестиваля упасть в обморок в 2002 году. В других же случаях качество или его отсутствие становилось причиной скандала, например, когда кинокритик Роджер Эберт объявил «Бурого кролика» худшим фильмом в истории Канн и обменялся оскорблениями с его режиссером Винсентом Галло.
Даже хорошо нам всем знакомые и любимые ленты не смогли избежать пристального внимания и критики во время фестиваля в Каннах.
А если режиссер и получает высшую награду — желанную «Золотую пальмовую ветвь» — это вовсе не значит, что во время победной речи его не освистают.
У каннской публики существует давняя традиция озвучивать свое мнение о фильме во время титров — как правило, в форме оваций или же продолжительных насмешек. «В этом есть что-то очень возвышенное, — однажды рассказала агентству Associated Press София Коппола, чью «Марию-Антуанетту» освистали на каннской премьере, — Это часть процесса».