Пока большинство дизайнеров продолжают в каждом стежке рефлексировать на тему пандемии и «переосмысливают» локдаун, домашний уют и новую реальность, Мария Грация Кьюри ведет разговоры о высоком.
И эта позиция «моды как вечного и непоколебимого вида искусства» сегодня многим очень импонирует.За несколько дней до старта Недели высокой моды в Париже бренд Dior позволил себе несколько спойлеров о будущей коллекции.
Было понятно, что в качестве заглавной инспирации «на кутюре» дизайнер использовала воспоминания о Sala dei Ricami в римском Палаццо Колонна, пространство которого украшают роскошные гобелены с богатыми узорами.
Так и получилось. Мало того, что тяжелыми гобеленами был завешен зал Музея Родена — любимая выставочная площадка марки — изысканный рисунок повторялся и на тканях в коллекции. (Сложно представить, какой кропотливый труд стоит за этой деликатной и плотной вышивкой!) К слову, живописное пространство показа — дело рук художницы Евы Жоспен, которая исследует схожие с