Обсуждение полосок загрузки в играх началось после твита комика Аласдера Беккета-Кинга. Он в шутку предложил игровым разработчикам сделать так, чтобы эти полоски двигались с равномерной скоростью и таким образом отражали, сколько именно займёт процесс загрузки.В ответ на это ряд разработчиков рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая."Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки.
Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект.
Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры".Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity"Вы можете подумать, что Майк шутит, но нет.
Я работал над играми, в которых мы тоже делали фейковые полоски загрузки и даже растягивали загрузку. Не помню, чтобы программировал хотя бы одну корректную полоску".Рами Исмаил, сооснователь Vlambeer"Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой.