Смелое новаторство Эльзы Скиапарелли навсегда изменило историю моды, предвосхитив множество дальнейших веяний, экспериментов и открытий.Расцвет модного дома Schiaparelli пришелся на 30-е годы прошлого века.
Эльза, женщина экстравагантная, увлекавшаяся спиритизмом и дадаизмом, активно сотрудничала с самыми яркими фигурами своего времени: Сальвадором Дали, Жаном Кокто, Луи Арагоном и многими другими.
Слава провокатора от моды и критика ее модных экспериментов со стороны обывателей совершенно не волновали Эльзу — она делала то, что любила больше всего, и у нее это отлично получалось, независимо от того, насколько понятным для широкой публики был ее подход к созданию одежды.Эта пуговица выполнена в виде взметнувшегося подола, немного напоминающего цветок, из которого виднеется женская ножка.Особое внимание Эльза всегда уделяла украшениям и дополнительному декору, и очень скоро необычные (если не сказать больше) пуговицы стали визитной карточкой модного дома Schiaparelli.
Птицы, музыкальные инструменты, цветы, лошади, люди, овощи — пуговицы принимали самые разные формы и обличия, причем и в их создании принимали участие совершенно неслучайные персоны, например, в 1935 году коллекцию бронзовых пуговиц создал для Эльзы известный скульптор Альберто Джакометти.Эти пуговицы слева напоминают свечу, стоящую на подставке в виде цветка — прямая отсылка к знаменитому флакону духов от дома Schiaparelli под названием Sleeping.Можно смело утверждать, что для Эльзы Скиапарелли пуговицы никогда не выступали в качестве функциональной застежки.