Джереми Майер (Jeremy Mayer) оспаривает представление о том, что творческий потенциал пишущих машинок ограничивается печатным словом.
Он создаёт скульптуры почти исключительно из одного «материала» — механических пишущих машинок.По словам художника, работа механиком, дизайнером упаковки, помощником скульптора, иллюстратором и реставратором витражей подарила ему целый набор навыков, которые органично привели его к использованию пишущих машинок в качестве скульптурного материала.Пишущие машинки он приобретает на дворовых распродажах, в комиссионных магазинах, а иногда и в мастерских по ремонту пишущих машинок.
Майер предпочитает иметь дело с машинками, которые достаточно распространены, не подлежат разумному ремонту и, в лучшем случае, должны отправиться на свалку.Затем печатные машинки разбираются, иногда до самых мелких узлов и деталей.
Для Джереми Майера важно, чтобы детали не были повреждены, поцарапаны или сломаны, поэтому в процессе разборки он не использует электроинструменты — только отвёртки, гаечные ключи, плоскогубцы и другие ручные инструменты.После того, как детали сортируются по категориям и раскладываются по отдельным ящикам, он приступает к созданию скульптур.