и т. д. — искренне жалко тех, чью любовь разрушают не субъективные, а объективные обстоятельства. Это одна из граней. Но есть еще и другая.Фильм приняли так близко к сердцу еще и потому, что именно в нем чуть ли не впервые в советском кино герои получились не «правильные», как случалось раньше, а, скорее, человечные.Возьмем Веронику.
С одной стороны она должна была стать настоящим идеалом, лубком к стихотворению «Жди меня и я вернусь». Но вместо этого она предает любовь Бориса и выходит замуж за его сводного брата Марка еще до того, как узнает о гибели своего жениха.И интеллигентный пианист Марк, который, по идее, должен быть «правильным», воспользовался тем, что девушка потеряла сознание от страха, и фактически выступил в роли насильника.