В каждом, снятом им кадре, происходит история. Одинокая девушка в красном вечернем платье стоит в оконном проёме. Может она кого-то ждёт, или, наоборот, только что случилась ссора и мужчина ушёл, оставив её в одиночестве.
Женщины на его снимкам преимущественно одиноки. За пронзительной сексуальностью считывается глубина подлинных переживаний. Подсмотренные чувства словно крохотная тучка на горизонте, которая сквозит угрожающим предчувствием надвигающейся бури.Городской пейзаж в этой истории играет одну из ключевых ролей.
Фотограф словно переворачивает привычное восприятие наблюдения. Город сам превращается в наблюдателя. Он выслеживает своих героинь на террасах кафе, в люксовых отельных номерах, в полутьме кинотеатра, на укромных роскошных виллах.Дребин признаётся, что исколесил по миру миллионы миль, гоняясь за эпическими или волшебными декорациями для своих работ."Я превращаю их в идеальные пейзажи мечты, - говорит фотограф. - Читаю города через лица.
Мне нравятся картины, в которых есть двойственность, скрытые смыслы, это лежит в основе моих образов".Через призму художественного видения Дэвида совсем в ином свете предстают бульвары Парижа, урбанистические пейзажи Нью-Йорка, драйв и энергия Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, успокаивающая красота пляжей райского побережья.Фатальность, которой веет от большинства его работ, поражает, поскольку фотографии красивых женщин должны вызывать иные чувства.