Пол Саймон и Нил Седака. Последний даже по-дружески посвятил ей один из своих самых успешных хитов — «Oh, Carol» (1959). Впрочем, у Кэрол хватало и своих музыкальных хитов.
Правда, поначалу она сочиняла их не сама, а вместе с мужем — Джеффри Гоффином. Забавно, что в этом творческом тандеме именно Гоффин сочинял тексты на разные девичьи темы, а жена писала исключительно музыку.
В итоге Кэрол Кинг без преувеличения можно было назвать самой успешной женщиной-сонграйтером 1960-х годов. Приведу лишь несколько достижений этого супружеского тандема в американских чартах: Как видите, парочка писала в основном для других исполнителей (среди них даже была их нянечка — Литтл Ива).
Хотя Кэрол тоже умела петь и даже изредка записывала сольные синглы, успеха они не имели. По её признанию, она долго «не думала о себе, как о певице, и очень боялась выступать на сцене».